FAQ

Этотраздел поможет дать ответы на самые популярные вопросы:

Чтобы посылку отправили сегодня, до какого времени мне нужно оформитьзаказ?

Заказы, сделанные в будние дни (Пн-Пт) до 18:00 и всубботу до 16.00 – отправляются в этот же день;

Заказы, сделанные в будние дни после 18:00 и всубботу после 16.00 – отправляются на следующий день.

Внимание! Посылкиобрабатываются в порядке очереди!

 

Сколько дней занимает доставка заказа в любой регион Украины?

Время доставки заказа в любой регион Украины занимает один,два дня (за исключением отдаленных районов и погодных условий).

 

Сколько дней храниться посылка на почте?

Заказ необходимо забрать в течении 5 дней, после прибытияпосылки на отделение Новой Почты.

 

Что будет с посылкой, если её не забрать в течение 5дней? 

Внимание! ЕслиВаш заказ хранится в отделении новой почты более 5 дней он будет автоматическивозвращен на наш склад без возможности повторной отправки, просим Вас обратитьна это внимание.

 

Отправляете ли Вы наложенным платежом (оплата при получении)?

Да, посылка отправляется наложенным платежом, безчастичной предоплаты.

 

Какойпочтой осуществляются отправки?

Мыработаем только Новой Почтой.

 

Когда я получу трек-номер (ТТН/ЭН) своей посылки?

Трек-номер менеджер отправляет в будние дни (Пн-Пт) с 18:00 до19:00 и в субботу с 16.00 до 17:00.

Как я могу отследить, где моя посылка?

Вы можете установить приложение Новойпочты на телефон, чтобы посылки автоматически появлялись и отслеживались вВашем личном кабинете. Рекомендуем, это очень удобно! Также, посылку можноотследить с помощью трек-номера, который мы присылаем вечером после отправок,на сайте Новой почтыhttps://novaposhta.ua/ru

Что делать, если произошла ошибка при отправке (не в тот город, не верныйномер отделение, не правильно указаны личные данные)?

При любой ошибки оформления и отправки посылки, Высможете с нами связаться по телефону, почте, Viber,WhatsApp,Telegram, Instagram, и мы сможем исправитьошибку.

Внимание! Еслиошибка произошла по вине магазина, то мы несём ответственность и оплачиваем задоставку посылки в случаи переадресации (только за саму переадресацию, а не заполную стоимость доставки).

Если ошибка произошла по винепокупателя, то Вы оплачиваете полную стоимость доставки + переадресация.

Что делать, если в посылке не хватает товара по накладной или товарприехал повреждённый/битый/потёкший?

Обязательно осмотрите содержимоепосылки на предмет повреждений прямо в отделении почты при сотруднике Новойпочты. Если Вы обнаружили, что чего-то не хватает по накладной, которая былаотправлена в посылке, что-то потекло, треснуло, разбилось, свяжитесь с намипо телефону иобязательно сообщите оператору Новой почты о том, что товар приехалповреждённым, дабы составить соответствующий акт. Если Вы не осмотрели посылкув отделении, оплатили доставку, и после обнаружили проблему – стоимостьповреждённого товара не компенсируется и вернуть его уже нельзя.

В случаи, если товар оказался просроченный/бракованный/испорченаупаковка, как вернуть товар?

Если Вы обнаружили производственныйбрак или просроченный табак, обязательно свяжитесь с нами по телефону ипредоставьте фото/видео брака/дефекта/просрочки. После рассмотрения жалобы,менеджер вышлет Вам реквизиты для возврата товара. После получения посылки иподтверждения наличия проблемы, мы вернём средства Вам на карту.

Если упаковка была изначально запаковано отпроизводителя герметичной плёнкой или пломбой, и Вы её открыли, то товарвозврату не подлежит!

Так же стоит заметить, что табак, у которого истёксрок годности не теряет своих свойств и замечательно используется для курения!

Если товар не понравился/не подошёл, как можно осуществить возврат?

Возврат осуществляется в течение 14 календарный дней смомента покупки.

Обмен/возвраттовара надлежащего качества производится в случае:

- если он был неиспользован;

- если сохраненего товарный вид;

- если сохраненыпотребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки и т.д.;

В случаеобмена/возврата товара надлежащего качества, приобретенного винтернет-магазине, покупатель оплачивает доставку Новой почтой до нашегосклада.

Я оформил заказ, но мне никто не звонил. Когда со мной свяжутся дляподтверждения заказа?

При оформлении заказа есть графа, где Вас спрашивают: «Перезвонить?», далее вы указываете «ДА» или «НЕТ».

Если ответ «ДА», то наш менеджер вам перезвонит.

Если ответ «НЕТ», то заказ оформляется менеджером автоматически без Вашегоподтверждения по телефону. К Вам может поступить звонок только в том случаи,если по заказу, по ряду причин, не хватило товара и предложить Вам замену.

Яоформил заказ в будние дни (Пн-Пт) до18:00 и в субботу до 16.00, но мне не отправилипосылку его в этот же день?

Есть ряд причин, по которым посылка может не уехать поустановленным правилам:

- праздничные и предпраздничные дни, понедельник-среда(пиковая нагрузка склада);

- если вы оформили заказ в выходной день;

- форс-мажор

Мне не положили одноразовые мундштуки. Как же так?

Одноразовые мундштуки наш интернет-магазин кладёт Вамв посылку исключительно как подарок, за которые Вы не платите. Если мы Вам неположили их в посылку, то возможно они резко закончились на складе или банальнопри пиковой загрузке, упаковщик просто не успевает их класть в посылки из-занехватки времени.

 

График нашей работы?

Пн-Пт               9:00 - 19:00
Суббота           10:00 – 17:00

Воскресенье     Выходной

 

Какие естьспособы с нами связаться?

§     По телефону:

+38068148-81-88

 +38095708-78-98 (Viber,WhatsApp, Telegram)

§      Напочту: goldensmokee@gmail.com

§     Социальные сети: Instagram

 

Есть лисамовывоз?

Нет, только отправкой через НовуюПочту