FAQ
Этот раздел поможет дать ответы на самые популярные вопросы:
Чтобы посылку отправили сегодня, до какого времени мне нужно оформить заказ?
Заказы, сделанные в будние дни (Пн-Пт) до 18:00 и в субботу до 17.00 – отправляются в этот же день;
Заказы, сделанные в будние дни после 18:00 и в субботу после 17.00 – отправляются на следующий день.
Внимание! Посылки обрабатываются в порядке очереди!
Сколько дней занимает доставка заказа в любой регион Украины?
Время доставки заказа в любой регион Украины занимает один, два дня (за исключением отдаленных районов и погодных условий).
Сколько дней храниться посылка на почте?
Заказ необходимо забрать в течении 5 дней, после прибытия посылки на отделение Новой Почты.
Что будет с посылкой, если её не забрать в течение 5 дней?
Внимание! Если Ваш заказ хранится в отделении новой почты более 5 дней он будет автоматически возвращен на наш склад без возможности повторной отправки, просим Вас обратить на это внимание.
Отправляете ли Вы наложенным платежом (оплата при получении)?
Да, посылка отправляется наложенным платежом, без частичной предоплаты.
Какой почтой осуществляются отправки?
Мы работаем только Новой Почтой.
Когда я получу трек-номер (ТТН/ЭН) своей посылки?
Трек-номер менеджер отправляет в будние дни (Пн-Пт) с 18:00 до 19:00 и в субботу с 16.00 до 17:00.
Как я могу отследить, где моя посылка?
Вы можете установить приложение Новой почты на телефон, чтобы посылки автоматически появлялись и отслеживались в Вашем личном кабинете. Рекомендуем, это очень удобно! Также, посылку можно отследить с помощью трек-номера, который мы присылаем вечером после отправок, на сайте Новой почты https://novaposhta.ua/ru
Что делать, если произошла ошибка при отправке (не в тот город, не верный номер отделение, не правильно указаны личные данные)?
При любой ошибки оформления и отправки посылки, Вы сможете с нами связаться по телефону, почте, Viber, WhatsApp, Telegram, Instagram, и мы сможем исправить ошибку.
Внимание! Если ошибка произошла по вине магазина, то мы несём ответственность и оплачиваем за доставку посылки в случаи переадресации (только за саму переадресацию, а не за полную стоимость доставки).
Если ошибка произошла по вине покупателя, то Вы оплачиваете полную стоимость доставки + переадресация.
Что делать, если в посылке не хватает товара по накладной или товар приехал повреждённый/битый/потёкший?
Обязательно осмотрите содержимое посылки на предмет повреждений прямо в отделении почты при сотруднике Новой почты. Если Вы обнаружили, что чего-то не хватает по накладной, которая была отправлена в посылке, что-то потекло, треснуло, разбилось, свяжитесь с нами по телефону и обязательно сообщите оператору Новой почты о том, что товар приехал повреждённым, дабы составить соответствующий акт. Если Вы не осмотрели посылку в отделении, оплатили доставку, и после обнаружили проблему – стоимость повреждённого товара не компенсируется и вернуть его уже нельзя.
В случаи, если товар оказался просроченный/бракованный/испорчена упаковка, как вернуть товар?
Если Вы обнаружили производственный брак или просроченный табак, обязательно свяжитесь с нами по телефону и предоставьте фото/видео брака/дефекта/просрочки. После рассмотрения жалобы, менеджер вышлет Вам реквизиты для возврата товара. После получения посылки и подтверждения наличия проблемы, мы вернём средства Вам на карту.
Если упаковка была изначально запаковано от производителя герметичной плёнкой или пломбой, и Вы её открыли, то товар возврату не подлежит!
Так же стоит заметить, что табак, у которого истёк срок годности не теряет своих свойств и замечательно используется для курения!
Если товар не понравился/не подошёл, как можно осуществить возврат?
Возврат осуществляется в течение 14 календарный дней с момента покупки.
Обмен/возврат товара надлежащего качества производится в случае:
- если он был не использован;
- если сохранен его товарный вид;
- если сохранены потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки и т.д.;
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает доставку Новой почтой до нашего склада.
Я оформил заказ, но мне никто не звонил. Когда со мной свяжутся для подтверждения заказа?
При оформлении заказа есть графа, где Вас спрашивают: «Перезвонить?», далее вы указываете «ДА» или «НЕТ».
Если ответ «ДА», то наш менеджер вам перезвонит.
Если ответ «НЕТ», то заказ оформляется менеджером автоматически без Вашего подтверждения по телефону. К Вам может поступить звонок только в том случаи, если по заказу, по ряду причин, не хватило товара и предложить Вам замену.
Я оформил заказ в будние дни (Пн-Пт) до 18:00 и в субботу до 16.00, но мне не отправили посылку его в этот же день?
Есть ряд причин, по которым посылка может не уехать по установленным правилам:
- праздничные и предпраздничные дни, понедельник-среда (пиковая нагрузка склада);
- если вы оформили заказ в выходной день;
- форс-мажор
Мне не положили одноразовые мундштуки. Как же так?
Одноразовые мундштуки наш интернет-магазин кладёт Вам в посылку исключительно как подарок, за которые Вы не платите. Если мы Вам не положили их в посылку, то возможно они резко закончились на складе или банально при пиковой загрузке, упаковщик просто не успевает их класть в посылки из-за нехватки времени.
График нашей работы?
Пн-Пт 9:00 - 19:00
Суббота 10:00 – 18:00
Воскресенье Выходной
Какие есть способы с нами связаться?
По телефону:
+38068148-81-88
+38095708-78-98 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта: goldensmokee@gmail.com
Социальные сети: Instagram
Есть ли самовывоз?
Нет, только отправкой через Новую Почту